"E-Class Experience" - турне
"Париж-Пекин" - 14000км
Бохум/Гамбург,
20 октября 2006 - DaimlerChrysler доверяет Aral как поставщику
топлива и смазочных материалов в турне "E-Class
Experience" от Парижа до Пекина.
Когда 21 октября 2006 во французской столице
звучит старт, перед участниками лежит расстояние
в 14000 километров до финиша, запланированного на 17
ноября в Пекине,- точно к открытию автовыставки.
Им предстоит проехать через 2 континента, 6
часовых поясов и 9 стран, в т.ч. также Германию. 22 и
23 октября эскорт проедет через Баден-Баден,
Штуттгарт, Байро (Bayreuth) и Берлин и пересечет
Франкфурт-на-Одере на границе с Польшей.
Этот путь целиком соответствует исторической
трассе первой трансконтинентальной автогонки.
Она стартовала летом 1907 году, длилась 62 дня и
проходила в обратном направлении от Пекина в
Париж. Снабжение бензином тогда представляло
собой особую проблему: топливо поступало с
местных галантерейно-парфюмерных магазинов.
Сейчас, в отличие от тех времен,
беспроблемная заправка 33 автомобилей Mercedes E 320 CDI,
а также всего организационного экскорта в
течение 26 дней пути с помощью передвижной
топливной станции Aral. Всего понадобится много
десятков тысяч литров дизельного топлива,
которое будет заправлятся в машины из бензовозов
на 23 пунктах заправки вдоль всего пути. Все
автомобили, учавствующие в турне, снабжаются
низкосернистым топливом Aral SuperDiesel. Оно
соответствует качеству, которое предлагается на
автозаправочных станциях Aral в Германии.
Вместе с топливом Aral
предоставляет в распоряжение синтетическое
легкотекучее моторное масло Aral SuperTronic 0W-40 low SAPS),
которое также залито в двигатели во всех
автомобилях. Это масло, благодаря новейшей
технологии присадок, обеспечивает длительных
срок службы сажевого фильтра (DPF: Diesel-Partikel-Filter) и
значительно сокращает концентрацию вредных
частиц в выхлопных газах.
Горючие и смазочные материалы Aral
совместно образовывают идеальную комбинацию,
т.к. они выполняют все требования трех
автомобилей Mercedes E 320 CDI, в которых применена
технология Bluetec, которая также применена в этом
тестовом эксперименте "E-Class Experience".
Технология Bluetec, которая вначале будет введена в
США осенью 2006 года, содержит дизельные двигатели
в особенной чистоте и еще больше снижает выбросы
оксидов азота.
Следующее преимущество топлива Aral - это
стабильность при низких температурах, которым
частично будут подвергаться автомобили во время
турне, особенно в России, Казахстане и северном
Китае.
Уже на нефтаперерабатывающем заводе это
так называемое "зимнее" дизельное топливо
было изготовлено по особой рецептуре с
применением специальных топливных присадок. Это
зимнее дизтопливо гарантирует неограниченную
мобильность при температурах до -20 C.
Масло Aral SuperTronic 0W-40 хорошо гармонируетс
топливом по своему качественному составу, а
также остается текучим и полностью выполняет
свои функции при очень низких температурах.
Оно обеспечивает оптимальное смазывание,
уменьшает износ двигателя и обеспечивает
эффективную работу двигателя при современных
требованиях к защите окружающей среды.
Все материалы предоставленны с
официального сайта компании
Aral
Минимальное
рекомендуемое разрешение монитора 1024х768рх