Автосервис 8(495) 508-64-06            Автозапчасти 8(495) 644-96-84
Оригинальные запчасти для автомобилей МерседесНеоригинальные запчасти для автомобилей МерседесАвтосервис Мерседес
Время работы
Понедельник - Суббота
10°° - 19°°
Воскресенье
выходной
Главная страница
Запчасти в наличии
Масло ARAL
Наши услуги
Контакты
Письмо директору
Полезная информация
Галерея
Автосервис
8(495) 508-64-06
Автозапчасти
8(495) 644-96-84
   4MATIC - система полного привода
   Система 4MATIC - это система постоянного полного привода, которая улучшает устойчивость и управляемость автомобиля в различных ситуациях: при начале движения, разгоне и прохождении поворотов, при движении по обледеневшему, заснеженному, мокромy дорожномy покрытию, плохим дорогам, а также при буксировке прицепа.
4MATIC - система полного привода   Система 4MATIC позволяет подавать крутящей момент одновременно ко всем колесам с распределением:
- для легковых автомобилей (кроме S-класс W221) - 40:60 (40% - на передние колеса, 60% - на задние);
- для GL, ML и R-классов - 50:50;
- для S-класса - 45:55.
   Интересной особенностью системы 4MATIC является то, что система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов заменена системой управления тяговым усилием 4ETS (Electronic Traction System). Она предотвращает проскальзывание колеса (колес), находящихся на скользком покрытии.
   Она автоматически притормаживает проскальзывающее колесо с рассчитанным моментом, увеличивая тем самым одновременно крутящей момент на колесах, имеющих достаточное сцепление с дорогой. За счет этого автомобиль всегда имеет хороший запас силы тяги. Таким образом, действие системы 4ETS дает тот же эффект, что три дифференциала с возможностью их блокировки.
   То, что система 4ETS была интегрирована в систему стабилизации движения ESP® была специально адаптирована для работы в составе системы полного постоянного привода 4MATIC, означает, что она может работать более эффективно. От датчиков в систему ESP® поступает информация о скорости вращения колес, углах поворота управляемых колес, об угловой скорости рысканья (угловая скорость поворота автомобиля относительно
вертикальной оси) и поперечном ускорении, а микропроцессор использует эти данные для расчета оптимальной траектории движения автомобиля. Если автомобиль отклоняется от курса, заданного водителем, система автоматически вмешивается в управление, точно дозируя тормозной момент, подавая его к одному или нескольким колесам и/или уменьшая величину крутящего момента двигателя. Такое взаимодействие систем ESP® и 4MATIC уникально. Их совместное действие стабилизирует автомобиль и возвращает его на безопасную траекторию движения. Важно сознавать, однако, что даже совершенство этих систем не отменяет законов физики.
Информация предоставлена с сайта www.mercedes-benz.ru
    Минимальное рекомендуемое разрешение монитора 1024х768рх Copyright © 2008 Design by Sergey Dorodnikov