Немецкая компания LEMFOERDER была создана 20
мая 1947 года как общество с ограниченной
ответственностью "LEMFOERDER METALLWAREN".
Название компании - LEMFOERDER - происходит от
названия поселка LEMFOERDE на севере Германии.
Создание было связано с приобретением права на
производство и изготовление шаровых опор для
автомобильной техники. Уже с 1948 года LEMFOERDER
начинает поставлять детали подвески высшей
категории ответственности в немецкую
автомобильную промышленность. В 1984 году LEMFOERDER
вошел в состав одного из крупнейших немецких
производителей автомобильных компонентов - ZF
Friedrichshafen AG. С 2000 года фирма называется ZF LEMFOERDER AG.
Что представляет собой концерн ZF? Это более 54
тысяч сотрудников, работающих на 117 предприятиях
в 22 странах мира, которые в 2001 году достигли
оборота в почти 8,6 миллиардов Евро. Это 3 место в
Германии и 15 место в мире среди производителей
автомобильных компонентов. С ноября 2001 года в
состав ZF входит также известный немецкий концерн
SACHS, именующийся теперь - ZF SACHS AG. Группа ZF LEMFOERDER - в
составе ЦФ работает в области деталей подвески,
рулевого управления и резино-металлических и
пластмассовых деталей.
ZF LEMFOERDER объединяет под своим логотипом
"Сова" 29 производств, более 6500 сотрудников
во всем мире.логотипом LEMFOERDER стала сова? и
организатор фирмы господин Ульдеруп взял три
первые буквы своей фамилии, что на севере
немецком диалекте ("уль") и обозначает -
"СОВА". Вот только некоторые факты: подвеска
для Мерседесов М-класса и БМВ Х5 производиться на
заводах LEMFOERDER в США, рычаги из алюминиевых
сплавов, группы Фольксваген-АУДИ на заводах
Германии, детали подвески для японских i на
заводах в Японии. ZF LEMFORDER является поставщиком на
конвейеры таких; монстров, как Форд, Дженерал
Моторс, Даймлер-Крайслер, БМВ, вся группа Порше,
группа Фиат, Мицубиши Моторс, Тойота, Крайслер,
Опель и др. И это только в секторе легковых
автомобилей, а в мире большегрузных машин
ЛЕМФЕРДЕР - это МАН, Вольво, Мерседес, ИВЕКО, ДАФ и
многие другие.
Программа поставок ZF LEMFORDER - это шаровые
опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы,
рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и
КПП, сайлент-блоки подвески, корпуса подушек
безопасности и т.д. Для разработки и внедрения
новой продукции и модернизации уже поставляемой
на конвейеры в городе Дилинген, недалеко от
Бремена, конце 90-ых годов вырос один из самых
современнейших в Германии, да и во всей Западной
Европе, исследовательский и испытательный центр
- гордость группы ZF LEMFORDER. В 2000 году только на эти
цели было выделено около 120 миллионов Евро. Для
обеспечения свободного рынка -
"афтермаркета" - деталями LEMFORDER в мае 1977 года
создается компания LEMFORDER METALLWAREN
Минимальное
рекомендуемое разрешение монитора 1024х768рх